Регистрация ООО

Мы специализируемся на регистрации ООО (Общество с ограниченной ответственностью) — это одно из направлений нашей предпринимательской деятельности, а также поможем открыть расчетный счет в банке.

 

Дадим консультацию по регистрации предприятия

 

В чем преимущество организации?

  1. Проще работать с контрагентами, получить кредит в банке или привлечь инвесторов.
  2. Можно изменить организационно-правовою форму, например: акционерное общество
  3. Открывать филиалы, представительства, дочерние предприятия как в России, так и за границей.
  4. В ходе предпринимательской деятельности, участники и учредители несут убытки в размере своего вложения в доли уставного капитала, акций или ценных бумаг.

Какие недостатки организации?

  1. Сложная и дорогая процедура (обязательно учредительные документы, взносы в уставной капитал в минимальном размере 10000 руб., наличие юридического адреса и расчетный счет в банке).
  2. Организация должна ежемесячно отчитываться в контролирующие органы и сдавать квартальную и годовую отчетность.
  3. Жесткие штрафные санкции, чем у ИП.
  4. Есть риск, что в случае банкротства или несостоятельности общества, учредители могут понести субсидиарную ответственность, т.е. вероятность выплаты долга из личного имущества учредителей — ст. 3 ФЗ-14 от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Что нужно сделать в первую очередь перед обращением?

  1. Придумать название для своей организации;
  2. Определиться с юридическим адресом;
  3. Выбрать направление деятельности, т.е. чем будите заниматься;
  4. Определится сколько будет учредителей и какой размер уставного капитала (минимальный - 10000 руб.) и каким способом будет происходить оплата (денежными средствами или имуществом);
  5. Каким образом будет происходить регистрация (в обычной или электронной форме);
  6. Выбрать систему налогообложения.

Далее смотрите каким способом будем подавать документы:

  • через портал Госуслуги (электронная форма);
  • на сайте nalog.ru (электронная форма);
  • у нотариуса;
  • лично в налоговую;
  • в МФЦ;
  • по почте.

Важно!!! При оформлении электронной регистрации платить госпошлину теперь не нужно.

Какие необходимые документы нужны от Вас?

  • ИНН, паспортные данные от учредителей и руководителя
  • СНИЛС учредителей для электронной регистрации (с помощью ЭЦП)

Важно!!! Обязательно нужен электронный адрес (Email)!

Порядок создания ООО

1. Подбор кодов по классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД);

2. Оплата госпошлины в размере 4000 руб. (если не применяется электронная форма регистрации);

3. Подготовка учредительных документов (заявление по форме Р11001, решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей, договор об учреждении (если участников двое и более), устав, подтверждающие документы о наличии юридического адреса, квитанция об оплате госпошлины (если не применяется электронная форма регистрации));

4. Нотариальное заверение подписи в заявлении о государственной регистрации юридического лица (если учредителей двое и более);

5. Представление полного пакета документов в Налоговую инспекцию (выбранным Вами способом подачи документов).

6. Получение свидетельства о постановке на учет в ИФНС.

7. Получение кодов статистики (высылается по почте на юридический адрес организации либо сходить лично для получения).

Какие документы должны быть на руках:

  1. Устав общества с ограниченной ответственностью (при электронной регистрации надо будет заказывать печатную версию в Налоговых органах);
  2. Договор об учреждении (если несколько учредителей);
  3. Решение или протокол о создании акционерного общества;
  4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  5. Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007);
  6. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
  7. Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес);
  8. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана УСН);
  9. Открытие расчетного счета в банке.

При электронной регистрации подтверждается нижеприведенными документами присланных на электронную почту (Email):

  • лист записи в ЕГРЮЛ по форме № Р50007;
  • учредительный документ с отметкой регистрирующего органа;
  • документ о постановке на учет в налоговом органе.

Сроки выполнения:

  • Подготовка нами учредительных документов - 1 день
  • Срок регистрации общества Налоговыми органами после принятия - 3 рабочих дня.

Стоимость услуг

Наименование услугиСтоимость
Юридическая консультация:
- Устная (30 мин.)1 000 руб.
- Письменная, со ссылками на законы (1 лист А4)2 000 руб.
Подготовка пакета документов:
Общества с ограниченной ответственностью5 000 руб.
Некоммерческой организации (Некоммерческие партнерства, Автономные некоммерческие организации, Фонды, Частные учреждении, Ассоциации и союзы, Общественные и Религиозные организации, Потребительские кооперативы, ТСЖ)8 000 руб.
Подготовка дополнительных документов:
Приказ о назначении директора100 руб.
Приказ о возложении обязанности главного бухгалтера на директора100 руб.
Гарантийное письмо (в случае юр. адрес - квартира)200 руб.
Пакет документов о взносе имуществом в уставной фонд организации1 200 руб.
Разработка прочих локальных нормативных актовпо договоренности

Наши преимущества

  1. Наши сотрудники имеют несколько высших образований
  2. Опыт по своей специализации
  3. Информирование о ходе дела
  4. Ответственный подход к судебному разбирательству
  5. Если невозможно решить вопрос, то честно сообщаем Вам
Горячая линия юристов

Звонки принимаются
Пн-Пт 8:00 - 22:00, Сб 10:00 - 17:00

Расскажите своим друзьям: