Мы специализируемся на регистрации ООО (Общество с ограниченной ответственностью) — это одно из направлений нашей предпринимательской деятельности, а также поможем открыть расчетный счет в банке.
В чем преимущество организации?
- Проще работать с контрагентами, получить кредит в банке или привлечь инвесторов.
- Можно изменить организационно-правовою форму, например: акционерное общество
- Открывать филиалы, представительства, дочерние предприятия как в России, так и за границей.
- В ходе предпринимательской деятельности, участники и учредители несут убытки в размере своего вложения в доли уставного капитала, акций или ценных бумаг.
Какие недостатки организации?
- Сложная и дорогая процедура (обязательно учредительные документы, взносы в уставной капитал в минимальном размере 10000 руб., наличие юридического адреса и расчетный счет в банке).
- Организация должна ежемесячно отчитываться в контролирующие органы и сдавать квартальную и годовую отчетность.
- Жесткие штрафные санкции, чем у ИП.
- Есть риск, что в случае банкротства или несостоятельности общества, учредители могут понести субсидиарную ответственность, т.е. вероятность выплаты долга из личного имущества учредителей — ст. 3 ФЗ-14 от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Что нужно сделать в первую очередь перед обращением?
- Придумать название для своей организации;
- Определиться с юридическим адресом;
- Выбрать направление деятельности, т.е. чем будите заниматься;
- Определится сколько будет учредителей и какой размер уставного капитала (минимальный - 10000 руб.) и каким способом будет происходить оплата (денежными средствами или имуществом);
- Каким образом будет происходить регистрация (в обычной или электронной форме);
- Выбрать систему налогообложения.
Далее смотрите каким способом будем подавать документы:
- через портал Госуслуги (электронная форма);
- на сайте nalog.ru (электронная форма);
- у нотариуса;
- лично в налоговую;
- в МФЦ;
- по почте.
Важно!!! При оформлении электронной регистрации платить госпошлину теперь не нужно.
Какие необходимые документы нужны от Вас?
- ИНН, паспортные данные от учредителей и руководителя
- СНИЛС учредителей для электронной регистрации (с помощью ЭЦП)
Важно!!! Обязательно нужен электронный адрес (Email)!
Порядок создания ООО
1. Подбор кодов по классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД);
2. Оплата госпошлины в размере 4000 руб. (если не применяется электронная форма регистрации);
3. Подготовка учредительных документов (заявление по форме Р11001, решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей, договор об учреждении (если участников двое и более), устав, подтверждающие документы о наличии юридического адреса, квитанция об оплате госпошлины (если не применяется электронная форма регистрации));
4. Нотариальное заверение подписи в заявлении о государственной регистрации юридического лица (если учредителей двое и более);
5. Представление полного пакета документов в Налоговую инспекцию (выбранным Вами способом подачи документов).
6. Получение свидетельства о постановке на учет в ИФНС.
7. Получение кодов статистики (высылается по почте на юридический адрес организации либо сходить лично для получения).
Какие документы должны быть на руках:
- Устав общества с ограниченной ответственностью (при электронной регистрации надо будет заказывать печатную версию в Налоговых органах);
- Договор об учреждении (если несколько учредителей);
- Решение или протокол о создании акционерного общества;
- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
- Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007);
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
- Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес);
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана УСН);
- Открытие расчетного счета в банке.
При электронной регистрации подтверждается нижеприведенными документами присланных на электронную почту (Email):
- лист записи в ЕГРЮЛ по форме № Р50007;
- учредительный документ с отметкой регистрирующего органа;
- документ о постановке на учет в налоговом органе.
Сроки выполнения:
- Подготовка нами учредительных документов - 1 день
- Срок регистрации общества Налоговыми органами после принятия - 3 рабочих дня.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Стоимость |
Юридическая консультация: | |
- Устная (30 мин.) | 1 000 руб. |
- Письменная, со ссылками на законы (1 лист А4) | 2 000 руб. |
Подготовка пакета документов: | |
Общества с ограниченной ответственностью | 5 000 руб. |
Некоммерческой организации (Некоммерческие партнерства, Автономные некоммерческие организации, Фонды, Частные учреждении, Ассоциации и союзы, Общественные и Религиозные организации, Потребительские кооперативы, ТСЖ) | 8 000 руб. |
Подготовка дополнительных документов: | |
Приказ о назначении директора | 100 руб. |
Приказ о возложении обязанности главного бухгалтера на директора | 100 руб. |
Гарантийное письмо (в случае юр. адрес - квартира) | 200 руб. |
Пакет документов о взносе имуществом в уставной фонд организации | 1 200 руб. |
Разработка прочих локальных нормативных актов | по договоренности |